Аллергия на амфетамин

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Напишите Ваше мнение о вопросе, ответах и других мнениях:

анонимно, Женщина, 19 лет

Здравствуйте,я употребляю амфетамин на протяжении 2 лет,в последних пол года,появилась проблема,первый раз судя по всему спалила гортань и носоглотку-сильно захрипла и прокашливала,все прошло,второй раз-снова захрипла,начало першить в горле-в итоге бронхит,вроде бы вылечила,затем в следующий раз после приема-трахиобронхит. Недавно пролечилась,пару дней назад снова понюхала,было першение в горле,теперь переодически кашель (приступом,в горле пересыхает и начинаю долго и мучительно кашлять,при этом насморк начинается) мой вопрос исходя со всего-может ли амфетамин вызывать аллергический кашель,или это из-за большого количества выкуриваемых сигарет?

Share on FacebookShare on Google+Pin on PinterestTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Reddit

Добавить комментарий

*